Корзина
40 отзывов
ПРИ ЗАКАЗЕ ТОВАРА НА СУММУ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ - СКИДКА 20%!Купить со скидкой
Женская одежда, ювелирные украшения, аксессуары от израильского дизайнера Michal Negrin
+79119256263
+79119256263
+7
911
925-62-63
Эльвира Гультяева
+7
981
126-16-92
бутик Санкт-Петербург
+7
981
128-09-97
Елена Борисова
Израильские модные бренды, покорившие мир

Израильские модные бренды, покорившие мир

Израильские модные бренды, покорившие мир
Михаль Негрин – фантазия, в которую поверил весь мир.

23.11.12

Шимон Бриман

Особое положение на карте мира Израиль заслужил не только благодаря истории и древней культуре, современным хай-теку или агрикультуре. На весь мир славятся многие модные и дизайнерские бренды нашей страны. Самые яркие, вкусные и модные «визитные карточки» Земли Обетованной — вот они: 

Михаль Негрин – фантазия, в которую поверил весь мир. 

Михаль – дизайнер, творящая своем собственном стиле и в своем собственном мире. В котором захотелось жить очень многим. Ее разноцветные украшения, притягивающие взгляд мелкими брызгами разноцветных камней, эксклюзивная одежда с графикой и расцветками, словно из мира сказок. Когда попадаешь в один из бутиков Michal Negrin, словно попадаешь в настоящую шкатулку с украшениями. Тут есть чем гордиться: Дэми Мур, Бритни Спирс, Алисия Кейс и Николь Кидман выбрали Михаль Негрин своим фаворитом, ее изделия они коллекционируют и используют для съемок. 

Михаль Негрин удалость изобрести новый язык, понятный людям во всем мире. И не смотря на то, что она никогда не ставила перед собой цель покорить мир, многие знаменитые Дома Мод могут позавидовать ее умению создавать вещи, которые невозможно перепутать ни с одним другим брендом. Когда попадаешь в бутик Michal Negrin просто невозможно не погрузиться в его сказочный мир, место, где воображение встречается с реальностью и уводит нас туда, где до красоты можно дотронуться руками. 

Одно из калифорнийских изданий характеризует ее изделия как «викторианские открытки, обретшие третье измерение. С помощью хрусталя, тесьмы, старинных стеклянных бус, кружева и металла Михаль Негрин – в 21 веке! — создает серьги в виде капель, перекручивающиеся светящиеся ожерелья, ручные браслеты и колье, похожие на букеты крохотных весенних цветов, обвивающих изгиб шеи и запястья. Ее разнообразнейшие украшения хорошо смотрятся как с джинсами, так и с вечерними платьями». 

Начинала Михаль с жизни в кибуце, изготовления украшений для души и скромной лавочки на улице Нахалат Биньямин. Постепенно уникальность ее творений завоевала людские сердца настолько, что сегодня открыты 22 фирменных бутика в Израиле и 38 магазинов в России, США, Японии, Италии, Франции, Австрии, Сингапуре, Мексике, Австрии и многих других странах. 

Ahava – из сердца Мертвого моря 

Косметика, за которой охотится весь мир – хотя она, между прочим, никуда и не прячется. Просто считается, что косметику Мертвого Моря наиболее правильно было бы покупать в той стране, где это море находится. Продукция Ahava активно идет на экспорт и продается и в России, и на Украине, и в странах Евросоюза, и в Америке, но настоящий ажиотаж она вызывает в Израиле. Секрет прост: туристы, посетившие Мертвое Море и познавшие целительную силу его воды, легко и надолго проникаются этим воздухом, запахом соли, невесомостью моря и сказкой о живой и мертвой воде, в которой мертвая залечивает все раны перед тем, как их возродит живая. 

Ahava любят в США, Германии, Нидерландах, Канаде, Великобритании, России, Украине, ЮАР, Сингапуре, Гонконге, Венгрии, Франции и Италии – в каждой из этих стран есть по нескольку представительств фирмы. 

Gottex – купальники из страны четырех морей 

Бренд Gottex, всемирно известный производитель купальников и товаров для отдыха, был создан в Израиле в конце в 1959 г. и буквально на старте взял первые высоты. А как иначе вела бы себя компания, производящая купальники в стране, где все местные и приезжие так любят позагорать на пляжах четырех морей: Средиземного, Красного, Мертвого и Тивериадского (озера Кинерет)? 

Однако не так все просто – Gottex называют «роллс-ройсом в мире купальников», то есть элитарным, эксклюзивным и наиболее трендовым в любые времена брендом. Логотип Gottex – изящный росчерк из шести тончайших, прописанных пером букв, стал символом изысканности и хорошего вкуса. В купальниках этого бренда засветились в свое время принцесса Диана, испанская королева София, Анжелина Джоли, Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер и повзрослевшая дочь Мадонны Лурдес. 

И именно благодаря идее Gottex купальник стал самостоятельным видом одежды, необходимым в любом дамском гардеробе, то есть приобрел новый статус. В этом новом статусе изделия Gottex продаются в 76 магазинах по всему миру. Постоянно открываются новые филиалы – например, в России их уже 7, а в позапрошлом году было 4. 

Sela – самая популярная марка одежды в России и не только 

Своеобразие именно этого израильского бренда заключается в том, что в его рамках выходцы из России производят качественную и стильную одежду для России. И делают это в Израиле. Как такое могло случиться? 

Очень просто: это был 1990 год. Борис Остроброд, инженер по образованию, репатриировался в Израиль. На новом месте он попробовал себя сразу же в большом количестве дел, но как ни странно, самое удачное было неразрывно связано с его бывшей родиной. Вместе с братом Александром Пекарским он начал продавать в России одежду, разработанную дизайнерами в Израиле. Первая же партия была практически моментально разобрана еще на складе местными розничными торговцами. Это было начало. В течение вот уже более 20 лет дело неуклонно идет в году. Более 500 магазинов компании работают в 9 странах мира. 

История успеха бренда не дает покоя специалистам и аналитикам рынка – как компания смогла так быстро вырасти на таком конкурентном рынке, как одежда casual, в то время, когда все ниши давно заняты, а сферы поделены? По мнению эксперта издания «Коммерсантъ», причины следующие. «Грамотный менеджмент — собственники бизнеса сумели договориться по вопросам управления, четко разделив зоны ответственности. Другая важная вещь –– необычный маркетинг. Sela чувствовала своего потребителя, умело подстраивая ассортимент под запросы клиентов. А выбор латинского написания названия помог ей получить имидж иностранного бренда. Даже семейный бизнес может стать международным, если четко отлажен менеджмент и продуман маркетинг». 

Max Brenner : шоколадные грезы 

Max Brenner – сказочно-шоколадный бренд, о котором знает любой сластена – и не только в Израиле. Россия, США, Европа могут гордиться тем, что в центрах их крупных городов обязательно есть ресторанчик, в котором можно полностью погрузиться в бездну шоколадного вкуса. Бренд прославился не только вкусом – но и особым дизайном упаковок шоколада и интерьеров своих знаменитых кафешек. 

Основали этот бренд Макс Фиштман и Одед Бреннер. Казалось бы, что нового? Шоколад люди едят уже много столетий, благодаря чему именно этот бренд прославился? Дело в том, что производит он не только и не столько шоколад, сколько культуру поедания шоколада, который ранее не видывал мир. В Max Brenner нельзя просто съесть шоколадку. Необходимо совершить сказочный вояж по огромному бару, сверкающему разнообразием напитков, закусок, подлив и даже бытовых предметов из шоколада. Каждый такой ресторанчик – вариация или мини-копия шоколадной фабрики Вилли Вонки. Филиалы разбросаны по всему миру – Нью-Йорк, Москва, Париж… 

В самом же Израиле рестораны Мах Brenner входят в список заведений, обязательных для посещения туристов. 

Ну, а сам Макс Фиштман-Бреннер, слегка отойдя от дел, написал и издал книгу «Chocolate: Love Story». Ее тоже можно почитать в ресторане за чашечкой шоколада.

22.11.2012 14-46

Источник: JewishNews

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...